В Сенате США показали рекламные объявления с «политически заряженным» контентом

В конгрессе США продемонстрировали пакет рекламных объявлений Facebook с политическим содержимым, которое, как утверждается, было распространено в социальных сетях Москвой перед выборами в 2016 году в США, пишет Reuters.

Слушания в конгрессе США по возможному вмешательству России в выборы проходили во вторник и среду.

Некоторые из объявлений критиковали кандидатов, некоторые поощряли митинги. Высокотехнологичные компании признали, что российский (по их мнению) контент по политике и социальным вопросам США (право на оружие, иммиграция, религия и раса) распространился на их платформах до и после выборов в США. Всего политическую рекламу, по их данным, могли увидеть более 126 миллионов американцев.

Американские спецслужбы пришли к выводу, что Россия вмешалась в кампанию, в том числе через социальные сети, чтобы попытаться повлиять на голосование в пользу Трампа, пишет Reuters.

Россия отрицает какое-либо вмешательство в выборы. «Состоявшиеся в Конгрессе слушания представителей Твиттера, Фейсбука и Гугла подтвердили отсутствие доказательств государственного российского вмешательства в американские президентские выборы», – сообщило посольство России в США на странице в Facebook.

Дональд Трамп также отрицает какой-либо сговор с Москвой.

Фото (с) Reuters