В Москве завершился «пилот» по внедрению светофоров, анализирующих трафик для уменьшения пробок

Центр организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД) совместно с японской правительственной организацией NEDO в ходе пилотного проекта установил систему светофорного регулирования Artemis, которая нацелена на решение проблемы пробок на основе технологии адаптивного управления светофорными объектами, сообщает Единый транспортный портал Москвы.

Для реализации пилотного проекта был выбран участок улично-дорожной сети в Северном административном округе города Москвы – на улице Онежская. На пяти последовательно расположенных перекрестках установлена система светофорного регулирования, позволяющая анализировать трафик и корректировать настройки светофорных фаз. Система Artemis состоит из дорожных контроллеров, детекторов транспорта и сети передачи данных, объединяющей данные устройства. Установленная система отличается от обычных систем светофорного регулирования автономностью управления светофорными циклами для «минимизации времени ожидания зеленого сигнала светофора», сказано в сообщении.

Система прогнозирует количество прибывающих на перекрёстки транспортных средств и осуществляет светофорное регулирование на основе информации об объёмах трафика, которой обмениваются составляющие системы в режиме реального времени.

По заявлению компании-разработчика системы, основным результатом внедрения системы Artemis стало сокращение времени пробега автомобилей в сторону центра Москвы на 40% в утренний час пик. «Однако мы понимаем, что акцент на координированное управление автомобильными потоками и объединение всех технических ресурсов в единую интеллектуальную транспортную систему города Москвы может привести к еще более высоким показателям с точки зрения снижения плотности движения», — рассказывает представитель компании KYOSAN.

Artemis — сокращение от Autonomous and Real‐Time signal control based on Estimation traffic demand for Minimization of Signal waiting time (Автономное светофорное регулирование в реальном времени на основе оценки интенсивности движения для минимизации времени ожидания зеленого сигнала светофора).

ВАШ КОММЕНТАРИЙ:

Please enter your comment!
Please enter your name here

одиннадцать + 3 =