Сергей Собянин: в 2016 году сеть МФЦ покроет все районы города

221

Мэр Москвы Сергей Собянин провел встречу с участниками краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», сообщил официальный портал мэра и правительства Москвы. В настоящее время в столице открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80 процентов жителей. Для оказания услуг на территории Троицкого и Новомосковского округов используются мобильные офисы МФЦ на базе автомобилей.

Всего столичные МФЦ предоставляют 151 услугу и выдают 248 видов документов 13 городских и восьми федеральных органов власти. Впервые в России работа московских МФЦ организована по графику семидневной рабочей недели — с понедельника по воскресенье, с 8 до 20 часов. Также на портале государственных услуг города Москвы в режиме онлайн клиентам доступна информация о загруженности любого МФЦ. По наиболее востребованным услугам Росреестра и Кадастровой палаты реализована система предварительной записи на подачу и получение документов.

В течение 2013 года МФЦ оказали гражданам 12 миллионов различных услуг. И уже более семи миллионов услуг — за первую половину текущего года. Однако Мэр Москвы отметил, что спектр услуг, предоставляемых МФЦ, можно расширять.

Кроме того, набирают популярность и социальные функции МФЦ. Так, на базе некоторых центров организованы краткосрочные курсы компьютерной грамотности, проходят выставки и мастер-классы домашних ремёсел и рукоделия для всех желающих жителей районов.

Сергей Собянин поставил перед правительством города задачу увеличить количество МФЦ в Москве до 100 не позднее начала 2015 года, а в 2016 году сеть МФЦ должна покрыть все районы российской столицы.

В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>