Минэкономразвития России сообщило о завершении серии семинаров по внедрению единого фирменного стиля в сети МФЦ; последнее мероприятие состоялось 29 апреля 2015 года в Воркуте.
Цикл семинаров проходил по инициативе МЭР в 2014-2015 годах во всех федеральных округах страны на базе пилотных центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы».
Как ранее сообщал «Экспертный центр электронного государства», всего в пилотном проекте Минэкономразвития России по внедрению единого фирменного стиля и бренда «Мои Документы» для сети МФЦ, стартовавшем весной 2014 года, приняли участие 16 регионов: Воронежская, Липецкая, Калужская, Кировская, Волгоградская, Томская, Новгородская, Астраханская области, республики Марий Эл, Коми, Ингушетия, Саха (Якутия), Чеченская Республика, Забайкальский, Пермский и Алтайский края. Семинары прошли в 16-ти пилотных регионах, в каждом из них к участию в семинарах приглашались все соседние регионы. В результате, были охвачены все федеральные округа. Участники имели возможность посетить семинары очно или присоединиться дистанционно, через Интернет, пояснили в Минэкономразвития.
Первые в стране офисы «Мои Документы» появились в апреле 2014 года в Великом Новгороде и Калуге. В конце 2014 года ГБУ МФЦ Москвы сообщило, что в течение 2015 года все многофункциональные центры госуслуг пройдут ребрендинг и получат единый фирменный стиль «Мои Документы».
В рамках проекта каждый регион организовал оформление центров «Мои Документы» в соответствии с руководством по фирменному стилю, обеспечил проведение на их базе практических семинаров для соседних по федеральному округу регионов, а также провел информационную кампанию для населения о смене имени МФЦ.
В результате проведенной работы министерство обновило версию руководства по фирменному стилю, в которую вошли не только доработанные макеты рекламной и информационной продукции, расширенные варианты фирменной одежды для персонала, но и детализированные мебельные конструктивы, новые виды навигации, приложения с правилами оформления офисов государственных и муниципальных услуг «Мои Документы», создаваемых на базе центров развития бизнеса Сбербанка России и отделений Почты России.

Для удобства работы регионов с материалами единого бренда МФЦ по заказу Минэкономразвития России создана электронная библиотека бренда «Мои Документы» (ar.gov.ru/mfc), которая позволит всем организациям, отвечающим за развитие сети центров и офисов государственных и муниципальных услуг и их оформление, получать доступ к актуальной версии руководства по фирменному стилю «Мои Документы», методическим и информационным материалам в любом регионе страны.
Как пояснили «Экспертному центру» в министерстве в ответ на просьбу предоставить документ, руководство не предназначено для публикации и распространения в сети Интернет. Информация в нем предназначена для следующих групп пользователей: представителей высших органов государственной исполнительной власти субъектов РФ; представители уполномоченных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; представители многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; представители подрядных организаций, отвечающих за оформление отделений «Мои Документы» в регионах».
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]