В Роскомнадзоре началась опытная эксплуатация интерактивного сервиса, созданного для упрощения разрешительных и регистрационных процедур в сфере связи, сообщило ведомство.
Сервис тестировался с участием ПАО «Ростелеком», ПАО «Мегафон», ПАО «Вымпелком», ПАО «МТС», ООО «Т2 Мобайл», ОАО «РЖД», ФГУП «РТРС», компании ТЭК и Европейской медиагруппы. Планируется, что для всех операторов связи он будет открыт до конца года. Доступ к сервису будет осуществляться с сайта Роскомнадзора, через личный кабинет заявителя, говорится в сообщении регулятора.
Задача сервиса – автоматизировать взаимодействие заявителей и Роскомнадзора в вопросах разрешительной и регистрационной деятельности в сфере связи, и предоставить заявителю все необходимые сведения о различных услугах. Заявитель также отслеживать статус заявлений на оказание услуг.
На сайте Роскомнадзора можно будет подготовить и подать заявление на предоставление следующих государственных услуг:
- присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов;
- продление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
- прекращение разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
- переоформление разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
- внесение изменений в разрешение на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
- оформление свидетельства об образовании позывного сигнала;
- регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств;
- прекращение свидетельств о регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств.
Возможность подачи заявлений в Роскомнадзор в бумажном виде либо в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг сохраняется.