«Почта России» получит контроль над почтовыми ящиками россиян

    1352

    Минкомсвязь поддержала предложение ФГУП «Почта России» заняться рекламными рассылками и предоставить предприятию эксклюзивное право доступа к почтовым ящикам абонентов, сообщает «Коммерсантъ».

    Другие компании, желающие рассылать рекламные объявления, должны будут заключать договоры с пользователями (домоуправлениями), а при самовольном «замусоривании» ящиков — платить штрафы.

    Предложение было поддержано по итогам совещания о стратегии развития «Почты России» на период до 2018 года, которое проводил премьер-министр Дмитрий Медведев.

    «Планируется, что до 2018 года эксклюзивным правом доступа к почтовым ящикам в силу закона будет обладать «Почта России», а другим компаниям, которые получили почтовые лицензии, для осуществления рассылок будет необходим договор с собранием домовладельцев. После 2018 года доступ к почтовым ящикам по закону получат все почтовые операторы», — уточнил замминистра связи Михаил Евраев.
    Эксклюзивный доступ к почтовым ящикам должен помочь «Почте России» наладить массовые адресные рассылки рекламы через почтовые ящики в жилых домах.

    Планируется, что к первому кварталу 2015 года «Почта России» запустит услугу direct mail с разработкой тарифов и пакетных предложений в тестовом режиме, а уже к третьему кварталу выведет услугу на рекламный рынок в полном объеме.

    Рынок direct mail в России президент Российской ассоциации маркетинговых услуг Михаил Симонов оценивает в 600 миллионов рублей, а если «Почта России» займется его развитием, рынок может вырасти в пять раз.

     

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: