Пользователи карты «Тройка» по программе лояльности смогут получать баллы, сообщает Информационный центр правительства Москвы со ссылкой на заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алину Бисембаеву.
«Для пассажиров мы сейчас продумываем более комплексную программу лояльности. Основная идея — за то, что ты пользуешься «Тройкой» или продукцией транспортного комплекса, ты получаешь баллы, которые можешь потратить (на определенные цели)», — сказала Бисембаева.
По ее словам, программа лояльности будет запущена примерно в одно время с персонифицированной «Тройкой».
По данным Бисембаевой, по итогам апреля 2015 года около 35% пассажиров Московского метрополитена оплачивали проезд транспортной картой «Тройка».
Она также добавила, что около 40% москвичей оплачивают «Тройкой» проезд в наземном общественном транспорте. Замруководителя департамента отметила, что сейчас в Москве расположено около шести тысяч точек пополнения карты «Тройка». Напомним, что с ноября 2014 года пополнить баланс карты можно с помощью «Яндекс.Денег».
Транспортная карта «Тройка» объединяет в себе электронный кошелек и возможность записи всех видов билетов на метро, монорельсовую железную дорогу, автобус, троллейбус и трамвай. Расплатиться картой также можно за поездки на пригородных электричках и поездах «Аэроэкспресс».
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в марте 2015 года Сбербанк России, Департамент транспорта Москвы и ГУП «Московский метрополитен» реализовали совместный проект по выпуску международных банковских карт MasterCard Standard Бесконтактная с функцией проездного билета «Тройка» и бесконтактной технологией оплаты MasterCard PayPass.