Мобильные офисы МФЦ Москвы с января 2016 будут предоставлять еще 3 услуги

1572

С января 2016 года в мобильных офисах «Мои документы» жители ТиНАО (Троицкий и Новомосковский административные округа Москвы; Новая Москва) и Молжаниновского района (САО) смогут получить новые госуслуги, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг.

К уже существующим добавятся три услуги Росимущества:

  • выдача выписок из реестра федерального имущества;
  • предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов;
  • предоставление земельных участков, находящихся в федеральной собственности, на торгах.

Таким образом, с нового года число услуг в мобильных офисах «Мои документы» вырастет до 39. Также в ряде поселений для удобства посетителей специалисты центров госуслуг «Мои документы» проводят совместные приемы с МосгорБТИ. (С декабря 2015 до весны 2016 выездные приемы МосгорБТИ приостановлены.)

Напомним, что с сентября 2015 года мобильные офисы открыты по будням с 11.00 до 19.00, а в субботу – с 10.00 до 16.00. Ежемесячно мобильные офисы МФЦ совершают в Новую Москву более 50 выездов.

Перечень госуслуг, которые можно получить в мобильных офисах, размещен на сайте md.mos.ru.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]

 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: