Социальная сеть Facebook отчиталась в среду об итогах работы за второй квартал 2015 года.
Компания сообщила о падении прибыли за квартал на 9%, до 719 миллионов долларов, объяснив это тратами на мобильный бизнес компании, который считается драйвером дальнейшего роста. В числе основных расходов Facebook назвала продвижение мобильных приложений и разработки, связанные с мессенждером WhatsApp, фотосервисом Instagram и шлемом виртуальной реальности Oculus Rift.
Выручка компании Facebook по итогам второго квартала выросла на 39%, до 4,04 миллиарда долларов.
Facebook также сообщила о 1,49 миллиарда активных ежемесячных пользователей, что на 13% больше, чем годом ранее. Из них 1,31 миллиарда пользовались сервисом на мобильном устройстве (рост на 23%).
Ежедневно в соцсеть заходят до 968 миллионов человек, по данным за июнь, что на 17% больше показателя годом ранее.
Доходы от рекламы в Facebook выросли на 43%, до 3,83 миллиарда долларов, на мобильную рекламу пришлось 76% дохода. Средняя цена за рекламное объявление выросла в отчетном периоде на 220%, в то же время показатель среднего количества просмотров рекламы упал на 55%.
Акции Facebook упали более чем на 3% после закрытия торгов, пишет Reuters.