Программа лояльности для клиентов может быть запущена по карте «Стрелка» до конца нынешнего года, сообщает РИАМО.
Как рассказал генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи, технические параметры карты позволяют это сделать. Сейчас ведутся переговоры с торговыми сетями Подмосковья на предмет организации продажи и пополнения «Стрелки» в магазинах торговых сетей-партнеров. До конца года компания планирует реализовать и программы лояльности.
По словам Буяджи, пока преждевременно говорить, будет ли по программе лояльности скидка у партнеров или система накопления баллов, но реализована может быть любая из этих возможностей.
Напомним, что транспортная карта «Стрелка» начала действовать в Московской области с 1 февраля. Она предназначена для оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья.
В рамках внедрения единой транспортной карты «Стрелка» оператор проекта УЭК создала самую широкую и доступную сеть пополнения транспортных карт в России.
Приобрести «Стрелку» можно в кассах компании «Мострансавто», у водителя или кондуктора, а также в салонах связи. Пополнить баланс «Стрелки» можно через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для iOS, Android и Windows Phone, на сайте «Яндекс.Деньги», в банкоматах Сбербанка в Московской области, через «Сбербанк Онлайн» и в ряде других банков.
Как сообщал Экспертный центр электронного государства, в мае стало известно, что московская транспортная карта «Тройка» также вскоре получит программу лояльности.