Учебный курс «Управление репутацией органа власти через социальные медиа» стартовал в Московском государственном университете управления (МГУУ) — первыми слушателями программы стали около 60 представителей управ, департаментов и управлений правительства Москвы.
По мнению экспертов, аудитория соцсетей в России практически равна телеаудитории, поэтому пренебрегать ей нельзя. Правительство Москвы рассматривает социальные сети как один из инструментов для связи с жителями города, и поэтому отправило своих работников на соцмедиа-курсы.
Согласно новой стратегии, свои страницы в соцсетях должны появиться у всех префектур, управ и департаментов города. Существующие на сегодня медиаресурсы доказали свою востребованность; так, например, на официальную Facebook-страницу департамента культуры подписано более 10 тысяч человек, департамента градостроительной политики — более пяти тысяч.
На курсах чиновникам рассказали, чем язык соцсетей отличается от официальных материалов, как нужно разговаривать с пользователями, указали на важность оперативного отклика на запросы.