«Почта России» совместно с РБК в тестовом режиме запустили возможность подписаться на электронные версии популярных российских газет и журналов: РБК, «Коммерсант», Cosmopolitan и других, сообщает «Почта».
На этапе пилота для оформления подписки доступно более 20 изданий.
Теперь в отдельном разделе на сайте «Почты России» доступны электронные версии печатных СМИ. Стоимость подписки на цифровую версию ниже, чем на печатный аналог, говорится в сообщении. После оформления подписки издание становится доступно для чтения в онлайн-формате в мобильном приложении «Почта Пресс Онлайн».
«Тренд на переход читателей периодической прессы в Интернет очевиден. Вместе с ним растет востребованность онлайн-версий популярных изданий. Совместно с партнерами мы хотим создать удобную площадку для оформления подписки на цифровые версии газет и журналов, где будут собраны наиболее популярные СМИ, – отмечает заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко. – Сервис пока работает в тестовом режиме. Если пилот подтвердит востребованность проекта, мы, безусловно, будем его развивать и расширять число изданий, доступных для подписки».
В 2020 году клиенты «Почты России» стали значительно чаще оформлять подписку на сайте и в мобильном приложении компании. За первое полугодие 2020 года онлайн было оформлено в два раза больше подписок, чем за первое полугодие 2019 года. За восемь месяцев 2020 года посещаемость сайта podpiska.pochta.ru выросла в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом значительная часть клиентов по-прежнему оформляет подписку традиционным способом – в отделениях связи, сообщает «Почта».