За десять лет «Почта России» планирует сократить свой штат на треть

    1646

    «Почта России» задумала самое масштабное за последние годы сокращение персонала. Согласно проекту финансовой модели предприятия, подготовленной The Boston Consulting Group (BSG), ее штат за десять лет будет сокращен с 350 тыс. до 276 тыс. человек. В 2018 году численность персонала сократится на 19,5%, до 295,8 тыс. человек, а к концу 2023 года штат будет сокращен на 27,7%, сообщила газета «Коммерсантъ».

    Источник издания, близкий к «Почте России», подтвердил, что менеджмент ФГУПа и Минкомсвязь планируют к 2023 году сократить порядка 70 тыс. сотрудников «Почты России». К 2018 году планируется «определенное сокращение штатной численности «Почты России»», сказал газете замглавы Минкомсвязи Михаил Евраев. «Уменьшение численности персонала будет не потому, что кого-то уволят, а в силу сокращения пустых вакансий в результате выхода сотрудников на пенсию»,— пояснил он. В то же время на предприятии в два раза будет повышена зарплата. В соответствии с обсуждаемым проектом стратегии «Почты России» в 2018 году она составит 37 тыс. руб., добавил замглавы Минкомсвязи. При этом планируется, что производительность труда на «Почте России» за счет автоматизации процессов и повышения квалификации сотрудников вырастет в 2,3 раза, сказал Михаил Евраев.

    «В горизонте пяти-десяти лет мы ожидаем уменьшения численности сотрудников. Эти изменения обусловлены демографическими факторами, так как сейчас около 30% сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста»,— передал «Ъ» гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов. По его словам, одновременно с этим в результате модернизации инфраструктуры и автоматизации технологических процессов будут высвобождаться низкоквалифицированные рабочие места, но более низкими темпами, чем достижение сотрудниками пенсионного возраста. Это будет создавать дефицит высококвалифицированных, а значит, более высокооплачиваемых рабочих мест, добавил он. «Таким образом, сокращение персонала не планируется. Особенно это касается операторов почтовых отделений и почтальонов, где нам необходимо повышать качество обслуживания»,— добавил господин Страшнов.

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: