«Вымпелком» позволит абонентам снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы

    808

    «Вымпелком» (бренд «Билайн») вместе с платежным сервисом RURU запускает сервис «Деньги-Билайн», благодаря которому его абоненты смогут снимать деньги со своего мобильного счета через банкоматы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора Анну Айбашеву.

    Сначала наличные можно будет снять через банкоматы Азиатско-Тихоокеанского банка, до конца года «Вымпелком» планирует заключить соглашение с 15 крупными банками, названия которых оператор пока не раскрывает.

    Как рассказала Айбашева, в течение нескольких месяцев оператор будет тестировать работу сервиса на тысяче банкоматов по всей России, до конца 2015 года поддерживать услугу должны будут более 37 тысяч банкоматов.

    Во время тестового периода абонент сможет снимать со своего счета до 5 тыс. руб. в день, месячный лимит — 40 тыс. руб., в будущем оператор планирует увеличить лимиты.

    Чтобы получить наличные, абонент «Вымпелкома» должен будет отправить сообщение с суммой, которую он хочет снять со своего счета, на короткий номер и подтвердить операцию, ответив на пришедшее SMS. После этого абоненту приходит пин-код, который действует три дня. Для снятия наличных он должен будет в банкомате, поддерживающем услугу (их список находится на сайте оператора), выбрать услугу «Билайн-Деньги» и ввести номер телефона, пин-код и сумму.

    Пока снять наличные в банкоматах со счета мобильного телефона смогут только абоненты в Московском регионе, однако до конца года оператор планирует расширить услугу на все крупные города России.

    У других операторов сотовой большой тройки такой услуги пока нет, хотя есть аналоги.

    Абонент«Мегафона» для получения наличных денег со счета мобильного телефона может перевести их через услугу «Мобильный платеж» на свою банковскую карту и затем снять в банкомате, говорит представитель оператора Алия Бекетова. Эта услуга позволяет также оплачивать со своего мобильного счета телефон, интернет, телевидение, коммунальные услуги, штрафы, погашать кредиты банков и оплачивать многие другие услуги, добавила она. За последний год число пользователей услуг мобильной коммерции у «Мегафона» увеличилось более чем на 30% и в ближайшее время оператор собирается предложить своим абонентам новые возможности, обещает Бекетова.

    Абоненты МТС для покупки товаров и оплаты услуг могут воспользоваться сервисом «Легкий платеж» либо технологией NFC (бесконтактная связь малого радиуса действия), говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Для оплаты абоненты МТС могут использовать как мобильный, так и банковский счет. Получить наличные средства с мобильного лицевого счета абонент может при помощи партнерских систем денежных переводов, но услуга не слишком популярна: за последний год ею воспользовалось лишь 0,06% от общего числа пользователей сервиса «Легкий платеж», добавляет он.

    Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

    Поделиться: