«Вентор» предлагает медорганизациям бесплатную автоматизацию телефонного обзвона пациентов

Компания «Вентор», разработчик программного комплекса для автоматизации телефонных звонков Call Office, начала бесплатно предоставлять лицензии на основной функционал своей программы. Акция доступна для медицинских организаций, участвующих в контроле распространения коронавирусной инфекции, сообщает компания.

Ключевой инструмент противодействия бесконтрольному распространению заражения — карантинные меры для всех, кто потенциально мог быть заражён. На данный момент контроль соблюдения требований карантина и мониторинг самочувствия изолированных людей обеспечивается посредством ежедневных телефонных звонков, которые совершают наблюдающие врачи.

Программный продукт Call Office позволит медицинским организациям, контролирующим органам и отдельным специалистам организовать автоматический телефонный обзвон. Программа будет самостоятельно звонить по заданному списку и проводить опрос абонентов голосом, говорится в сообщении.

Как заявляет руководитель проекта, «Мы уверены, что у врачей и медицинского персонала в ситуации эпидемии есть более важные задачи, чем совершение рутинных телефонных звонков. Лучшее решение — доверить эту работу нашей программе. Во время эпидемии всё человечество должно отказаться от корыстных целей и объединиться, чтобы противостоять общей угрозе».

Проект Call Office является членом открытой инциативы помощи разработчиков ПО и участников IT-бизнеса «В одной лодке».