Ведущие интернет-платформы КНР пообещали регулятору заставить топ-блогеров указывать названия коммуникационных агентств-партнёров

863

Две наиболее популярные в Китае интернет-платформы Weibo и Douyin (китайские аналоги Twitter и TikTok соответственно) пообещали заставить топ-блогеров указывать названия коммуникационных агентств, которые ведут аккаунты интернет-знаменитостей, сообщила газета South China Morning Post в воскресенье.

По данным Администрации киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC), в стране около 40% блогеров, число подписчиков которых превышает 10 миллионов человек, нанимают специальные агентства – так называемые мультиканальные сети (multichannel networks, MCN), которые публикуют за блогеров контент и анализируют интернет-трафик. Ранее власти обвинили некоторые такие агентства в использовании известности интернет-знаменитостей для влияния на общественное мнение.

В настоящее время Weibo и Douyin проводят проверку новой функции. По окончании тестового периода метка о партнёрстве появится у всех блогеров, сотрудничающих с MCN.

Ранее, напомним, соцсеть в КНР заблокировала топ-блогера, усомнившегося в эффективности китайской государственной медицины. В июне влиятельным видеоблогерам без профильного образования запретили высказываться на темы медицины и финансов.

См. также:

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: