С 15 сентября по 15 декабря 2016 года в Удмуртии пройдёт республиканский конкурс «IT-марафон 2. Электронные госуслуги», цель которого – вовлечь в число активных пользователей электронных порталов госуслуг как можно больше жителей республики, сообщает пресс-служба главы и правительства республики.
В указанный период все пользователи регионального портала государственных и муниципальных услуг (существующие или вновь зарегистрированные) автоматически получат баллы, которые смогут «дарить» образовательным организациям республики: детским садам, школам и учреждениям среднего профессионального образования.
Образовательные учреждения, набравшие к окончанию конкурса больше всего баллов на число учащихся (воспитанников), а также самые активные группы в детских садах и школьные классы получат ценные призы.
В числе призов – наборы программируемого конструктора для занятий робототехникой, рассчитанные на разные возрастные аудитории, а также компьютерная техника.
Как пояснил руководитель агентства информатизации и связи Удмуртской Республики Андрей Прокошев, идея в том, что родители, желающие, чтобы дети и подростки получили полезные призы, будут активнее работать с электронными госуслугами и приглашать родственников и друзей регистрироваться на портале.
Как писал ранее в августе D-Russia.ru, по итогам первого полугодия 2016 года жители Удмуртии в 43% случаев обращения за государственными и муниципальными услугами предпочли электронный формат их получения. Это значит, что с конца 2015 года доля обращений за услугами через электронные сервисы увеличилась на 8%. По показателю количества граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, Удмуртия заняла 22 место в России и третье в ПФО. В марте Минкомсвязь сообщала, что Удмуртия утвердила планы по достижению показателя доли граждан, использующих механизм получения услуг в электронной форме.
Напомним, к 2018 году, согласно указу президента России № 601, 70% граждан должны получать госуслуги в электронной форме. Плановое значение показателя в 2016 году — 50%. По данным Росстата за 2015 год, доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, выросла до 39,6%.