В России число пишущих в соцсетях уменьшилось, но контента стало больше – исследование

755

Число авторов соцмедиа в России в октябре 2022 года снизилось по сравнению с октябрем 2021 года на 6%, при этом объём создаваемого авторами за месяц контента вырос на 36% по отношению к октябрю 2021 года, свидетельствуют результаты исследования компании Brand Analytics.

См. также: Instagram и Facebook после введения ограничений утратили популярность в РФ — исследование >>> 

В России число пишущих в соцсетях уменьшилось, но контента стало больше – исследование
Изменение числа активных авторов в соцмедиа России в сравнении с 2021 годом.

Наиболее сильное снижение числа авторов — у Instagram — на 55%. А также у TikTok — на 74%.

Единственные, кто вырос по числу авторов, – «ВКонтакте» и Telegram. «ВКонтакте» опередил лидера последних лет — Instagram – и снова стал соцсетью № 1 в России как по числу авторов (+18%), так и по объёму контента (+16%).

Telegram показал рекордный относительный прирост числа авторов — на 144%. Рост числа сообщений также самый большой (именно в числе публикаций исследователи измеряют объём контента) — на 159% (данные по Telegram представлены по русскому языку без привязки к географии; данные по «ВКонтакте» — это данные по России).

«Одноклассники» переместились с третьей на вторую позицию по объёму контента, опередив в 2022 году Instagram по этому показателю. Падение объёмов контента у «Одноклассников» минимальное — минус 5%.

Наиболее сильное падение контента также у Instagram — на 70%, и у TikTok — на 71%.

В России число пишущих в соцсетях уменьшилось, но контента стало больше – исследование
Изменение объёма публикуемого контента в соцмедиа России в сравнении с 2021 годом.

У YouTube снижение объёма публикуемого контента на 14% оказалось в два раза меньшим, чем снижение числа активных авторов — минус 28%. Оставшиеся авторы демонстрируют бóльшую активность — она выросла на 20%. Несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации, YouTube продолжает быть главным видеохостингом, выполняющим для россиян роль интернет-телевизора, таков вывод авторов исследования.

Twitter после замедления скорости доступа к соцсети в России показатели снизил показатели немногим более чем на треть: число авторов уменьшилось на 33%, объём контента – на 38%. По объёму активной аудитории Twitter остаётся самой маленькой соцсетью в России.

Всего в октябре 2022 года число активных авторов в социальных медиа в России составило 62,2 миллиона. (Это данные по всем соцмедиа, включая соцсети, мессенджеры, форумы, блоги и т.д.) Авторы написали более 1,5 миллиарда публичных сообщений — постов, репостов и комментариев (в октябре 2021 года — 1,1 миллиарда).

В России число пишущих в соцсетях уменьшилось, но контента стало больше – исследование
Объём активной аудитории и публикуемого контента в соцмедиа России.

Brand Analytics собирает и индексирует публичные сообщения социальных сетей на русском, татарском, украинском, казахском и некоторых других языках, а также данные их авторов. В рамках данного исследования проанализированы более 2,7 миллиарда сообщений в соцмедиа за октябрь 2022 года.

См. также: В России более четверти интернет-пользователей добровольно платят авторам контента — исследование VK и Boosty >>>

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: