В Новосибирской области запустили медицинский чат-бот

Министерство цифрового развития и связи Новосибирской области запустило в Telegram чат-бот по вопросам медицинского консультирования, сообщает ведомство в четверг.

Чат-бот позволяет получить необходимую информацию, минуя ожидание ответа оператора на линии. Жители региона могут самостоятельно вызвать врача на дом, записаться на приём, уточнить параметры существующей записи, отменить посещение медицинского учреждения, получить консультацию, например, узнать, как прикрепиться к поликлинике, получить полис ОМС и пр.

Начало общения с ботом.

Для начала общения нужно написать боту, отправив любое текстовое сообщение.

Как отмечают в министерстве, при общении с ботом соблюдается абсолютная конфиденциальность, исполняются протоколы безопасности личных данных. Все общение с ботом идёт через мессенджер в режиме «вопрос-ответ», бот не начинает общение первым.

Напомним, чат-бот – популярная технология взаимодействия населения с государственными учреждениями. Например, в Краснодарском крае с июля чат-бот информирует о наличии вакцины и очередях в прививочных пунктах, свой чат-бот есть у московского метро, у многих региональных МФЦ и т.д.

См. также: Минздрав запустил чат-бот в WhatsApp для информирования граждан о коронавирусной инфекции >>>