Сервис «Личный кабинет», запущенный на официальных сайтах органов власти Новосибирской области в январе 2018 года, модернизирован, его функции значительно расширены, сообщили D-Russia.ru в четверг в региональном департаменте информатизации и развития телекоммуникационных технологий.
При модернизации сервиса проведены значительные доработки системы электронного документооборота и делопроизводства правительства Новосибирской области и единой платформы nso.ru, на которой размещены сайты органов власти и органов местного самоуправления, использующие личный кабинет (ЛК) заявителя.
В доработанном ЛК для гражданина доступна информация по каждому этапу рассмотрения его обращения. Эти этапы (статусы) таковы:
- «поступило»;
- «зарегистрировано» (номер и дата регистрации);
- «направлено» (при направлении по компетенции для рассмотрения);
- «рассматривается» (в случае продления срока рассмотрения);
- «рассмотрено» (итоговое рассмотрение обращения).
Каждому статусу сопутствует следующая информация, которая также доступна заявителю:
- информация о должностном лице, у которого обращение находится на рассмотрении (руководители ОИОГВ);
- информация о месте регистрации;
- информация о том, куда обращение перенаправлено по компетенции;
- информация о сроках продления рассмотрения и причинах продления;
- информация о результатах рассмотрения.
Также в ЛК передаются файлы ответов гражданам, файлы уведомлений о продлении, файлы ответов о перенаправлении по компетенции. Сохраняется история по всем обращениям, в том числе текст самого обращения.
Ответ по обращению можно оценить благодаря функции оценки результатов рассмотрения обращений и мер, принятых по обращению.
Доступ в ЛК возможен как по адресу электронной почты (логин/пароль), так и с помощью Единой системы идентификации и аутентификации.
Как сообщил D-Russia.ru руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов, была создана единая платформа для всех исполнительных органов госвласти (ИОГВ) и 489 больших и малых муниципальных образований (исключая Новосибирск). Основной вызов при реализации этого проекта состоял в том, чтобы сделать единый сервис для всех ИОГВ и органов местного самоуправления (ОМСУ), сопрячь его с системами электронного документооборота и делопроизводства (СЭДД), реализовать функционал сквозного контроля специалистов общественной приёмной.
В настоящее время сервис запущен на сайтах всех органов государственной власти Новосибирской области и 31 сайте областных ОМСУ. Следующим этапом станет запуск сервиса в остальных сельсоветах, пояснил Дюбанов.
Особого внимания специалистов по работе с обращениями граждан во всех органах государственной власти и администрациях требует соблюдение сроков регистрации и рассмотрения обращений в СЭДД, а также корректность и своевременность работы с карточками обращений граждан в СЭДД, добавил Дюбанов.
Для информации — СЭДД в администрации Новосибирской области это CompanyMedia5 — полностью импортонезависимая СЭД от компании ИнтерТраст