В Москве среднее время ожидания в МФЦ сократилось до шести минут

Среднее время ожидания в очереди на получение услуг в многофункциональных центрах (МФЦ) сократилось до шести минут, рассказала вчера журналистам директор Государственного бюджетного учреждения (ГБУ) Москвы МФЦ Елена Громова.

В частности, за прошедшую неделю только 22 человека ждали в очереди более часа, это менее 0,1% от всех обращений. В марте таких случае было около двух тысяч в неделю. Таким образом, решена одна из важных задач МФЦ — сокращение очередей, подчеркнула Громова.

Она также сообщила, что в 2014-2015 годах десять МФЦ переедут по новым адресам. По словам Громовой, по просьбам горожан в альтернативные помещения уже переведены два центра — МФЦ районов Ивановское и Вешняки.

Кроме того, во всех МФЦ у окон приема установлены специальные устройства с простой системой оценки (like-unlike). С их помощью каждый посетитель может оценить обслуживание сразу после получения услуги. Жители также оценивают работу МФЦ с помощью сервиса «Активный гражданин». При этом в 11 столичных центрах имеются стойки промоутеров программы «Активный гражданин», которые рассказывают посетителям, что это за проект и с какой целью проводится.

Около 80% от общего числа обращений граждан в МФЦ приходится на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. Для удобства посетителей во всех МФЦ Москвы введена предварительная запись на получение услуг Росреестра, что помогает избегать очередей.

Громова также рассказал, что в многофункциональных центрах появится возможность печати документов с флеш-накопителей клиентов. Стоимость такой услуги составит 10 рублей, сообщил сайт М24.ru.

В настоящее время в столице открыто 96 МФЦ, обслуживающих районы, в которых проживает порядка 80 процентов жителей города. Мэр Москвы Сергей Собянин недавно пообещал, что к 2016 году сеть МФЦ должна покрыть все районы российской столицы.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]