В 22 подземных пешеходных переходах Москвы появятся интерактивные рекламные мониторы, при помощи которых пользователи смогут узнать последние новости от правительства Москвы, найти расположенные рядом рестораны и парки развлечений и даже сделать виртуальные покупки. Как рассказал «Известиям» замруководителя по управлению имуществом ГБУ «Гормост» Николай Цветков, в настоящее время экраны уже установлены в 14 переходах, в частности рядом с кинотеатром «Художественный», станциями метро «Комсомольская» и «Аэропорт». Также в июне будет объявлен аукцион на эксплуатацию этих объектов, начальная стоимость заказа составит 40 млн рублей.
Как рассказал Цветков, на экранах будет транслироваться информация, взятая с портала правительства Москвы, рекламные ролики, а также монитор будет использоваться как интерактивная карта, при помощи которой пользователи смогут найти информацию о ближайших кафе и парках развлечений. Предусматривается, что через экраны будет возможен автоматический заказ товаров через сканирование QR-кода.
Конкурс с правом размещения рекламы в пешеходных переходах сроком на 5 лет был объявлен в мае прошлого года. Все 357 пешеходных переходов Москвы были разделены на четыре лота, общая стоимость предложения составила 1,6 млрд рублей.