Администрация киберпространства КНР (Cyberspace Administration of China, CAC) начала кампанию против распространения фейков в сервисах Weibo и WeChat «индивидуальными средствами информации (self-media)» — аккаунтами с контентом, созданным пользователями самостоятельно, написал в понедельник The Register.
«… Меры предпринимаются ради победы в идеологической борьбе в Сети и поддержания национальной и политической безопасности», — цитирует издание CAC.
Регулятор обвинил владельцев подобных аккаунтов в распространении слухов, вредных теорий, контрафакта и разрушении единства общества.
Регулятор требует от сервисов взять на себя больше ответственности за регулирование подобных аккаунтов, штрафовать тех, кто зарабатывает на фейках, и стандартизировать управление аккаунтами индивидуальных средств информации.
Напомним, в 2022 году CAC ужесточила надзор за комментариями в китайском сегменте Интернета — соцсети и онлайн-видеоплатформы должны проверять все комментарии к новостям на предмет их потенциального «вреда» перед публикацией.