В Челябинской области открыты три новых пункта регистрации пользователей ЕПГУ

1075

«Ростелеком» открыл три новых пункта выдачи кодов активации личного кабинета на едином государственном портале госуслуг (ЕПГУ) в Магнитогорске, Златоусте и Миассе. До этого в Челябинской области, как и в  большинстве регионов России, действовал только один такой пункт  – в областном центре.

Спектр электронных услуг, предоставляемых населению Челябинской области через gosuslugi.ru, включает регистрацию заключения брака, запись на прием к врачу, оформление заграничного и российского паспорта, подача налоговой декларации, постановку на учет транспортных средств, получение информации о штрафах ГИБДД, пенсионных накоплениях, налоговой задолженности и многое другое.

Гражданам, зарегистрировавшимся на портале госуслуг, доступно голосование на сайте российских общественных инициатив www.roi.ru.

Три новых пункта выдачи кодов активации открыты ОАО «Ростелеком» по результатам совещания в правительстве Челябинской области. Целью состоит в том, чтобы обеспечить возможности для граждан крупнейших населенных пунктов региона получить коды активации для регистрации на ЕПГУ немедленно, а не по обычной почте. сообщил d-russia.ru министр IT и связи Челябинской области Антон Шариков.

Он сказал также, что при поддержке пресс-службы губернатора были подготовлены и опубликованы в СМИ информационные материалы, информирующий населения о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

16 декабря 2013 года Министерство информационных технология и связи Челябинской области совместно с ОАО «Ростелеком» впервые провели в Челябинске «День госуслуг». Участники мероприятия, а им мог стать каждый, смогли получить подробную консультацию об электронных госуслугах, а ознакомиться с работой ЕПГУ. Важным событием «Дня госуслуг» стал мастер-класс по использованию ЕПГУ.

Ниже приведена статистика «Ростелекома» по количеству зарегистрированных пользователей на ЕПГУ.

Table Chelyabinsk

В IV квартале 2013 года количество пользователей ЕПГУ увеличилось на 34,3%. Доля граждан, зарегистрированных на ЕПГУ, от общего числа жителей Челябинской области составила 2,3%.

Количество государственных и муниципальных услуг Челябинской области, оказанных в электронном виде с использованием регионального портала государственных (муниципальных) с 1 января по 23 декабря.2013 года составило 73511. Число поданных заявок на оказание услуг достигло 81755.

В течение 2013 года Министерством информационных технологий и связи Челябинской области совместно с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Челябинской области проведена активная работа по автоматизации процессов оказания государственных и муниципальных услуг Челябинской области в электронном виде и их размещению на ЕПГУ.

Общее число государственных и муниципальных услуг, переведенных на III-V этапы (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 2415-р) на ЕПГУ, составило 185 (прирост в 2013 году – 96%).

В 2013 году переведены в электронный вид три государственные услуги Главного контрольного управления Челябинской области, пять государственных услуг Министерства экономического развития Челябинской области. Министерством образования и науки региона реализован проект по переводу в электронный вид шести государственных и муниципальных услуг в сфере образования. Двенадцать муниципальных образований Челябинской области перевели в электронный вид 77 муниципальных услуг

С января по сентябрь 2013 года к электронным сервисам федеральных органов исполнительной власти от Челябинской области было направлено 718 тысяч межведомственных запросов, к декабрю 2013 года это число увеличилось до 1144 тысяч межведомственных запросов (прирост в IV квартале – 59%). В рейтинге Минкомсвязи России по числу межведомственных запросов к электронным сервисам федеральных органов власти на 1000 жителей (октябрь 2013 года) Челябинская область занимает 25 место с показателем 126,6 запросов.

Министерством информационных технологий и связи Челябинской области было заказано социологическое исследование, которое по состоянию на 6 декабря 2013 показало уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: в 25,0% (в сентябре 2013 года этот показательсоставлял 24,8%). Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в декабре 2013 года составила 39% (в сентябре этот показатель составлял 38%).

zp8497586rq

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: