Twitter объявил об ужесточении размещения политической рекламы

Сервис микроблогов Twitter объявил о грядущих в ближайшие недели ужесточениях при размещении рекламы на сервисе, в том числе политической.

Пользователи смогут увидеть, когда произошло размещение того или иного объявления и кто является ее производителем, какая именно реклама ориентирована на него, а политические рекламные объявления будут оформлены специальным образом.

Политические (избирательные) объявления, согласно определению Twitter, это те, которые относятся к явно идентифицированному кандидату (или партии, связанной с этим кандидатом) — объявления будут помечены «продвигаемые политическим аккаунтом». Компания предоставит информацию о расходах на их размещение, заказчике и целевой аудитории.

Пример размещения «политической рекламы».

Люди также смогут сообщать о неприемлемых объявлениях или давать отрицательный отзыв («Мне не нравится эта реклама»), независимо от того, на кого нацелено объявление. «Эта обратная связь поможет нам быстрее удалить нежелательную рекламу из Twitter и покажет вам более релевантные объявления», — сказано в сообщении.

Изменения вступят в силу сначала в Соединенных Штатах, а затем и во всем мире.

Напомним, что в настоящее время Сенат США ведет расследование о якобы имевшем место российском вмешательстве в процесс президентских выборов, а представители компаний–владельцев социальных сервисов (Facebook, Twitter и Google.) дали показания по этому вопросу.

Так, по данным Facebook, около 10 миллионов человек в США видели рекламные политические объявления в Facebook, которые, по словам компании, были приобретены в России за несколько месяцев до и после президентских выборов в США в прошлом году.

Twitter недавно отчитался о блокировке 200 «связанных с Россией» аккаунтов.

Комитет по разведке палаты представителей Конгресса США ранее заявил, что рассмотрит, как эти сообщения могли быть нацелены на определенную группу избирателей.

Россия вмешательство в выборы в США категорически отрицает.