Порядка трети опрошенных (36%) молодых людей во всем мире не видят ничего плохого в том, чтобы их наниматели имели доступ к их профилям в социальных сетях, свидетельствуют результаты исследования компании PwC.
В опросе принимало участие 10 тысяч сотрудников различных компаний по всему миру и 500 специалистов-кадровиков. Вопросы касались персональных данных, которые работодатели могут получить из Facebook, Twitter и других соцресурсов, чтобы лучше оценивать работников, понимать их мотивацию и риски смены места работы.
Молодые люди относились к этому проще, чем представители зрелого поколения, исходя из чего PwC предсказывает глобальное изменение на рынке охраны персональных данных, поскольку к 2020 году половину рабочей силы на планете будут составлять сегодняшние 18-32-летние, которые и принесут с собой более легкое отношениям к технологиям и секьюрити.
Кэри Купер, заслуженный профессор организационной психологии и здравоохранения в Университете Ланкастера, заявил, однако, что не видит оправдания желанию начальства следить за жизнью своих сотрудников в Facebook. Он уверен, что наниматель просто хочет следить за тем, что делает и о чем думает работник, и считает это вторжением в частную жизнь.














