Система электронных медицинских карт внедряется в 52 больницах Саратовской области

    1238

    В 52 медицинских учреждениях Саратовской области внедряется система электронных медицинских карт, рассказал на пресс-конференции первый замдиректора ГУЗ «Медицинский информационно-аналитический центр» Сергей Бобылев, сообщает ИА Версия.

    Каждый осмотр пациента будет фиксироваться в этой программе.

    Также в области внедряется автоматизированная система мониторинга времени ожидания приема врача, рассказал Бобылев. По его мнению, эта новация поможет навести порядок в учреждениях здравоохранения. В планах чиновников сократить средний период ожидания услуги до 15-20 минут. Фиксировать время посещения клиентом кабинета медика будет сам доктор. На сегодняшний день вопросы возникают не к порталу госуслуг, а к организации работы в отдельных учреждениях, пояснил Бобылев.

    Читать также: «Эксперт: при дефиците врачей система электронной записи к специалисту не может быть эффективной»>>

    Еще одной темой пресс-конференции стали многофункциональные центры предоставления государственных услуг. По словам председателя комитета информатизации региона Ларисы Кузнецовой, в 2014 году в области было открыто 15 МФЦ, которые посетило более миллиона человек. В среднем загруженность сотрудников составила 40 заявителей в день.

    В 2015 году в районах области планируется открыть десять многофункциональных центров. В планах комитета информатизации также стоит увеличение количества предоставляемых услуг в электронном виде до 200.

    Читать также: «Утверждены новые правила организации МФЦ»>>

    [box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

    Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

    Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

    Поделиться: