Разработаны требования к кадровым данным госслужащих для хранения в электронном виде
Минкомсвязь выложила на портале для общественных обсуждений проект приказа «Об утверждении унифицированных требований к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде».
Документ определяет минимальный набор сведений, который должен содержаться в ведомственных информационных системах кадрового учета и передаваться в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации.
Документ описывает требования к общей информации о государственном органе; к справочникам подразделений и должностей; к штатным единицам; к сведениям о конкретных сотрудниках.
Сведения о сотрудниках, говорится в документе, хранятся, обрабатываются и передаются в объёме информации, содержащийся в «Личной карточке государственного (муниципального) служащего» (форма № Т2-ГС(МС)):
- общие сведения;
- воинский учет;
- знание иностранного языка;
- образование;
- послевузовское профессиональное образование;
- трудовая деятельность;
- сведения об окладе и надбавках;
- состав семьи;
- аттестация;
- повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
- награды (поощрения), почетные звания;
- отпуск;
- социальные льготы;
- классный чин, воинское звание;
- увольнение.
Самой обширной категорией являются «общие сведения», насчитывающие 34 пункта. Среди них ФИО, пол, гражданство, дата и место рождения, ИНН, СНИЛС, рабочий стаж, адрес, телефон, номер трудового договора и пр. Некоторые категории не являются обязательными для заполнения (например, «отпуск», «воинское звание»).
Общественное обсуждение законопроекта продлится до 22 января.