Разработаны требования к кадровым данным госслужащих для хранения в электронном виде

Минкомсвязь выложила на портале для общественных обсуждений проект приказа «Об утверждении унифицированных требований к объему и содержанию сведений о кадровом обеспечении государственных органов, подлежащих хранению, обработке и передаче в электронном виде».

Документ определяет минимальный набор сведений, который должен содержаться в ведомственных информационных системах кадрового учета и передаваться в единую информационную систему управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации.

Документ описывает требования к общей информации о государственном органе; к справочникам подразделений и должностей; к штатным единицам; к сведениям о конкретных сотрудниках.

Сведения о сотрудниках, говорится в документе, хранятся, обрабатываются и передаются в объёме информации, содержащийся в «Личной карточке государственного (муниципального) служащего» (форма № Т2-ГС(МС)):

  • общие сведения;
  • воинский учет;
  • знание иностранного языка;
  • образование;
  • послевузовское профессиональное образование;
  • трудовая деятельность;
  • сведения об окладе и надбавках;
  • состав семьи;
  • аттестация;
  • повышение квалификации, профессиональная переподготовка;
  • награды (поощрения), почетные звания;
  • отпуск;
  • социальные льготы;
  • классный чин, воинское звание;
  • увольнение.

Самой обширной категорией являются «общие сведения», насчитывающие 34 пункта. Среди них ФИО, пол, гражданство, дата и место рождения, ИНН, СНИЛС, рабочий стаж, адрес, телефон, номер трудового договора и пр. Некоторые категории не являются обязательными для заполнения (например, «отпуск», «воинское звание»).

Общественное обсуждение законопроекта продлится до 22 января.