Правоохранительные органы Нью-Йорка написали письмо в компании eBay и PayPal относительно пересмотренной пользовательской политики и подняли вопросы, соответствует ли новая политика законодательству о защите прав потребителей, сообщает New York Times.
Как пишут западные СМИ, по мнению правоохранителей, обновленные соглашения позволят компании связываться с пользователями по телефону для сообщений о спецпредложениях и акциях, а также для взыскания долга или опроса мнений.
«Потребительский выбор и настройки конфиденциальности защищены государственными и федеральными законами, в том числе законами, направленными конкретно на предотвращение использования компаниями механизированных звонков (robocalls) для продвижения продукции, которую потребители не хотят получать», — цитирует газета Мелиссу Грейс (Melissa Grace), пресс-секретаря генерального прокурора Нью-Йорка Эрика Шнейдермана (Eric Schneiderman).
Представитель PayPal сказал Reuters, что компания получила письмо-запрос и будет реагировать на него, а также добавил, что у клиентов PayPal есть выбор не получать автоматические звонки и рекламные сообщения.
Представитель eBay был недоступен для комментариев.
Как писал ранее Экспертный центр электронного государства, платежная система PayPal уведомила пользователей об изменении пользовательского соглашения начиная с 1 июля. Согласно сообщению компании, это связано в том числе с тем, что PayPal и eBay скоро перестанут быть частью одной и той же группы компаний и будут работать как независимые друг от друга организации. Изменения вносятся в соглашение с пользователем в отношении услуг PayPal, политику конфиденциальности и политику приемлемого использования, а также в некоторые бизнес-практики.