Посетители московских МФЦ теперь могут зарегистрироваться на портале городских услуг по упрощенной схеме
Сотрудники МФЦ Москвы начали предлагать посетителям упрощенную авторегистрацию на портале городских услуг, сообщает пресс-служба столичных центров госуслуг.
Как пояснили Экспертному центру электронного государства в пресс-службе, все необходимые данные на посетителя уже имеются в системе. Человек должен лишь назвать свой адрес электронной почты, после чего для него автоматически генерируется пароль для входа в «личный кабинет» на на pgu.mos.ru.
Сейчас в московских центрах «Мои документы» можно самостоятельно получить востребованные услуги, не требующие подачи документов в окно. Они предоставляются в режиме самообслуживания в зоне электронных услуг: вместо обращения к универсальному специалисту посетитель может сам получить услугу через Интернет.
Напомним, что с мая в каждом из 104 центров госуслуг Москвы появились консультанты в зале. Они помогают посетителям предварительно записаться на прием к специалистам, правильно оформить заявление, а заодно самостоятельно получить услуги в секторе электронных услуг.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».
Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >>[/box]