«Почта России» 30 декабря 2016 года разместила на портале госзакупок тендер на оказание услуг по комплексному сопровождению программно-аппаратного комплекса ФГУП в течение трех лет, заметил TAdviser. Начальная (максимальная) цена контракта – 1,45 миллиарда рублей.
Работы поделены на четыре основных раздела: эксплуатация, техническое обслуживание, восстановление работоспособности и методическое сопровождение.
Обслуживаемый программно-аппаратный комплекс (ПАК), а также обеспечивающее его функционирование оборудование и ПО располагается в Главном информационно-вычислительном центре «Почты России» в Москве и двух резервных ЦОДах (в Москве и за пределами Московского региона).
В состав оборудования входят x86- и RISC-серверы (Kraftway, Depo, HP, Huawei, «Булат»), коммутаторы (HP, «Булат», Cisco), маршрутизаторы (Cisco, Huawei), устройства хранения (HP, Huawei) и др. Список информационных систем включает антивирусную и антиспам-системы «Лаборатории Касперского», систему удалённого доступа Citrix, систему корпоративной электронной почты, систему обеспечения коммуникации VIP-пользователей, систему управления хранением данных, систему резервного копирования, систему корпоративных коммуникаций, системы управления базами данных (MS SQL, Oracle, MariaDB, Cassandra), систему мониторинга HP Open View и прочие решения.
Сопровождение объектов программно-аппаратного комплекса производится по одному из трех режимов: 8×5 (с 9 до 18 часов в рабочие дни), 16×7 (с 8 до 00 часов, включая выходные и праздники) или 24×7 (круглосуточно, включая выходные и праздники). Режим сопровождения выбирается заказчиком в бланках заказа. Поддержка пользователей производится круглосуточно, в режиме 24 часа/7 дней в неделю, 365 дней.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 30 января 2017 года. Подведение итогов намечено на 2 марта.