Клиенты «Почты России» стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. С 30 марта по 3 апреля в мобильном приложении и на сайте pochta.ru они оформили в 25 раз больше заявок на доставку отправлений из отделения на дом, чем двумя неделями ранее, сообщает «Почта».
Пик востребованности услуги пришёлся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения «Почты России» были закрыты. 30 марта количество оформленных доставок выросло в четыре раза по сравнению с предыдущим днём. Всего за прошлую неделю, включая выходные, было оформлено свыше 190 тысяч заявок.
Этот сервис наиболее популярен в городах-миллионниках, особенно в Москве и Санкт-Петербурге. Количество заказов на доставку здесь выросло в 12 раз. Рост заказов на домашнюю доставку посылок отмечен в Сибири (в 26 раз), центральном федеральном округе (в 25 раз) и на Урале (в 24 раза). Несмотря на кратный рост числа обращений, 75% отправлений почтальоны и курьеры доставляют на следующий день после оформления заказа, остальные – через день, говорится в сообщении.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.
«Почта России» в два раза снизила стоимость доставки мелких посылок (в частности, заказов, сделанных на AliExpress) – с 200 до 100 рублей. Однако «Почта» требует отдельно оплачивать доставку по одному и тому же адресу каждого мелкого отправления.