«Почта России» расширила опцию оплаты доставки за счет получателя на приложение для iOS

1428

Сервис «Почты России» для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель, стал доступен на устройствах под iOS и на сайте компании, сообщает «Почта» в среду.

До сих пор, напомним, запущенный в марте 2021 года сервис работал только в мобильном приложении «Почты» на операционной системе Android.

В приложении «Почты» зарегистрировано больше семи миллионов человек, и из них 33% использует приложение на iOS. На сайт ежемесячно заходит 35 миллионов человек, говорится в сообщении.

Чаще всего новой услугой пользуются клиенты из сегмента отправлений между частными лицами — продавцы товаров в социальных сетях (44,5% сегмента) и на платформах с частными объявлениями (38% сегмента). Также сервис актуален для тех, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но по какой-то причине не может оплатить доставку.

Воспользоваться услугой можно при оформлении заказа через мобильное приложение «Почты России» или на сайте pochta.ru. При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. Получатель переходит по ней, регистрируется или авторизуется в мобильном приложении «Почты» или личном кабинете на сайте pochta.ru, совершает платёж и получает уведомление. Подробная инструкция с иллюстрациями доступна на сайте.

Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.

См. также: «Почта России» предлагает специальные условия по наложенным платежам для интернет-магазинов >>>

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться: