Первые посетители приняли участие в проекте МФЦ «Бессмертный полк — Москва»

1267

В центры госуслуг обратились первые посетители, которые поделились воспоминаниями о своих родных — участниках Великой Отечественной войны для проекта «Бессмертный полк — Москва», сообщает ГБУ ФМЦ Москвы.

Напомним, на этой неделе во всех столичных центрах госуслуг открылись приемные по сбору информации для проекта «Бессмертный полк — Москва». Москвичи могут прийти в любой из 100 центров госуслуг, а жители Новой Москвы – в мобильные офисы, и поделиться фотографиями и воспоминаниями о своих родных, близких, соседях – участниках Великой Отечественной войны, чтобы увековечить память о них в электронной базе данных.

Завершится акция 9 мая шествием колонн «Бессмертного полка». Все москвичи, которые поделятся воспоминаниями, получат приглашение принять участие в шествии с портретами своих родных – героев войны. Эти портреты помогут бесплатно распечатать в центрах госуслуг.

Жительница Москвы Вера Параничева пришла в центр госуслуг района Ярославский с рассказом о своем отце Владимире Зыкове, который воевал в составе Уральского добровольческого танкового корпуса и участвовал в освобождении Вены. Кстати, внуки ветерана пошли по стопам деда и окончили военное училище.
Жительница Москвы Вера Параничева пришла в центр госуслуг района Ярославский с рассказом о своем отце Владимире Зыкове, который воевал в составе Уральского добровольческого танкового корпуса и участвовал в освобождении Вены. Кстати, внуки ветерана пошли по стопам деда и окончили военное училище.
[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: