Опубликован проект правил субсидирования АНО «Институт развития Интернета»

1116

Проект постановления правительства об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета АНО «Институт развития Интернета» (ИРИ) на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и бесплатному размещению социальной рекламы в Интернете опубликован для общественного обсуждения в минувшую пятницу.

Напомним, с начала июля 2021 года социальная реклама в Сети должна составлять до 5% площадей или времени. (Эти нормы также действуют для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах.)

См. также: ФАС объяснила особенности исполнения закона об онлайн-рекламе >>>

Оператором социальной рекламы в Интернете в июле назначен ИРИ.

Как говорится в документе, субсидия ИРИ предоставляется в рамках федерального проекта «Развитие цифровых и информационных проектов ‎на территории субъектов РФ» государственной программы «Информационное общество».

Результатами предоставления субсидии являются: поддержание ‎в 2022 году – 45 кампаний социальной рекламы, в 2023 году – 60 кампаний социальной рекламы, в 2024 – 60 кампаний социальной рекламы.

В случае подписания постановление вступит в силу с 1 января 2022 года.

Справка

Институт развития Интернета – автономная некоммерческая организация, созданная в 2015 году при поддержке администрации президента РФ. В январе 2020 Российская Федерация вошла в состав учредителей ИРИ.

В настоящее время ИРИ является координационным центром по взаимодействию между государством и цифровой индустрией, разработчиком предложений по совершенствованию государственной политики в цифровой среде, организатором образовательных программ по цифровой трансформации государственного и муниципального управления, эффективной площадкой для межотраслевого диалога и согласования инициатив участников рынка.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: