Проект постановления правительства об утверждении правил предоставления субсидии из федерального бюджета АНО «Институт развития Интернета» (ИРИ) на финансовое обеспечение мероприятий по отбору и бесплатному размещению социальной рекламы в Интернете опубликован для общественного обсуждения в минувшую пятницу.
Напомним, с начала июля 2021 года социальная реклама в Сети должна составлять до 5% площадей или времени. (Эти нормы также действуют для телевизионной рекламы и рекламы на баннерах.)
См. также: ФАС объяснила особенности исполнения закона об онлайн-рекламе >>>
Оператором социальной рекламы в Интернете в июле назначен ИРИ.
Как говорится в документе, субсидия ИРИ предоставляется в рамках федерального проекта «Развитие цифровых и информационных проектов на территории субъектов РФ» государственной программы «Информационное общество».
Результатами предоставления субсидии являются: поддержание в 2022 году – 45 кампаний социальной рекламы, в 2023 году – 60 кампаний социальной рекламы, в 2024 – 60 кампаний социальной рекламы.
В случае подписания постановление вступит в силу с 1 января 2022 года.
Справка
Институт развития Интернета – автономная некоммерческая организация, созданная в 2015 году при поддержке администрации президента РФ. В январе 2020 Российская Федерация вошла в состав учредителей ИРИ.
В настоящее время ИРИ является координационным центром по взаимодействию между государством и цифровой индустрией, разработчиком предложений по совершенствованию государственной политики в цифровой среде, организатором образовательных программ по цифровой трансформации государственного и муниципального управления, эффективной площадкой для межотраслевого диалога и согласования инициатив участников рынка.