Минкомсвязь разработает к 2014 году информсистему для сбора жалоб на нарушения при предоставлении госуслуг

    899

    В интернете уже сейчас работает сайт 210.gosuslugi.ru, на котором граждане могут оставлять сообщения о нарушениях во время оказания госуслуг. Ресурс заработал с 1 июля, когда региональные ведомства должны были перейти на электронное взаимодействие. Как сообщили ТАСС-Телеком в Минкомсвязи, на сайт ежемесячно поступает от 250 до 300 обращений граждан. «

    Сейчас, как отметили в Минкомсвязи, эти запросы направляются в то ведомство, с которым связана жалоба, но никакого специального контроля реакции на жалобы пока нет. «Система, которая будет разработана в соответствии с этим постановлением правительства, будет использовать каналы системы межведомственного взаимодействия и позволит контролировать не только срок ответа на жалобу, но и оценивать удовлетворенность заявителя от работы с его обращением», — сказали в министерстве.

    По его мнению, в инфраструктуре «электронного правительства» реализованы функции, которые позволят создать подобную систему в течение месяца. В частности, речь идет о функции «личного кабинета» на едином портале госуслуг с возможностью отправки заявления. «Ресурс 210.gosuslugi.ru также может быть использован, однако в настоящий момент это сбор жалоб без обратной связи с гражданином», — подтвердил Массух. С учетом того, что все необходимые компоненты уже реализованы в «электронном правительстве», расходы на создание системы обработки жалоб, по оценкам Массуха, составят  не более 10 млн рублей.

     

     http://tasstelecom.ru/articles/one/3739

    Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

    Поделиться: