Портал госуслуг позволяет гражданам миновать этап сбора различных документов и справок и минимизировать личное общение с чиновниками, заявил на заседании комиссии по противодействию коррупции министр информтехнологий Ростовской области Герман Лопаткин. Это, по мнению Лопаткина, устраняет почву для коррупции.
«Любой гражданин, получивший услугу, может оценить ее качество, отправив SMS-сообщение, приняв участие в телефонном опросе или выставив оценку в электронном терминале. Совершенствование механизмов предоставления госуслуг и противодействия коррупции невозможно без обратной связи от граждан», — пояснил свою мысль министр информационных технологий региона.
По словам министра, по состоянию на 30 июня 2016 года на портале государственных услуг зарегистрировалось 834 тысячи 365 жителей Ростовской области, что составляет 22% населения региона, также сообщил Лопаткин.
Он добавил, что до конца года министерство информационных технологий планирует выполнить поручение губернатора Ростовской области и увеличить охват населения, пользующегося электронными госуслугами, с 22% до 25%.
См. также «Бета-версия Единого портала госуслуг стала основной после двух лет отладки» >>>

















