Лишь 31% российских интернет-пользователей платили за контент в Сети в первой половине 2014 года, свидетельствуют данные исследования OnLife компании Synovate Comcon.
При этом подавляющее большинство опрошенных призналось, что скачивали фильмы или просматривали их онлайн (95,1%); слушали или скачивали музыку (90,8%); читали или скачивали книги (75,3%). Также многие респонденты играли в онлайн-игры (68,2%).
Интересно, что читали онлайн-версии газет и журналов, просматривали онлайн-ТВ и слушали интернет-радио примерно 70% опрошенных; однако за подписку на контент СМИ или доступ к архивным материалам платили всего 6% пользователей.
Чаще всего опрошенные отдавали деньги за игры (47,5%); приложения для мобильных устройств (32%) и ПО (27,8%). А самые большие суммы, в итоге, были заплачены за софт и узкоспециальные материалы.
Всего же в среднем за три месяца пользователи тратят на покупку контента 556 рублей.
Исследование OnLife направлено на изучение интернет-поведения пользователей. Его аудитория — люди в возрасте 16-54 лет, живущие в Москве, Санкт-Петербурге и более 140 городах России с населением 100 тысяч человек и более. Проводится два раза в год, каждая «волна» учитывает ответы примерно 2,5 тысячи человек.
Читать также: «Антипиратский закон: итоги первого года работы»>>