Группа IT-компаний «Ланит» объявила о предстоящей 12 ноября онлайн-конференции «Переход на отечественное офисное ПО Р7-Офис. Опыт заказчиков».
Мероприятие проводится в целях поддержки реализации указа президента РФ «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года» о необходимости перехода преимущественно на отечественное ПО органам местного самоуправления и госорганизациям.
2020-й год стал годом перемен в практически всех сферах, в том числе в российской IT-отрасли. Массовый переход на удалённую работу и экономическая ситуация заставляют организации сокращать расходы. При этом сотрудников нужно обеспечить тем же функционалом, что есть в популярных западных решениях, сохранив низкий порог вхождения на рынок и максимально ускорив процесс перехода на новое ПО. Нельзя забывать о вопросах совместимости, отладки, возможности совместного редактирования и многих других моментах.
Всё это порождает целый ряд вопросов, главные из которых:
- Как выбрать подходящие решения под свои задачи без потери качества?
- Где взять ресурсы на тестирование и внедрение выбранных решений.
«Основная задача перехода на российское ПО для нас – это обеспечение безопасности и наращивание функциональности, – говорит начальник управления цифрового развития администрации Костромской области Дмитрий Диденко. – Безопасность в нашем понимании – это не только выполнение требований по технической защите информации, это независимость от изменений лицензионной политики иностранных компаний. Функциональность в нашем случае – это возможность на базе одного продукта построить облачную платформу для всех органов власти».
Главная цель конференции – найти ответы на эти и другие вопросы, изучить реальный опыт внедрения отечественных программ на примере офисного пакета «Р7-Офис» и представить методологию перехода на российское ПО.
В мероприятии примут участие разработчики «Р7-Офис», IT-эксперты из компаний, госучреждений и региональных администраций, среди которых:
- Наталия Агафонова, генеральный директор «НКТ», разработчика «Р7-Офис»;
- Антон Ваганов, заместитель генерального директора «Ланит»;
- Дмитрий Диденко, начальник управления цифрового развития администрации Костромской области;
- Олег Маркелов, начальник отдела ИТ и защиты информации ОГБУ «Агентство по развитию сельских территорий Ульяновской области».
Среди участников также заявлены Государственная транспортная и лизинговая компания, АО «Дальневосточная генерирующая компания» и другие заказчики «Р7-Офис».
Конференция пройдет 12 ноября в режиме онлайн. Начало в 10:00 по московскому времени.
Регистрация доступна на сайте.
Справка
АО «Новые коммуникационные технологии» (НКТ) – российский разработчик офисного программного обеспечения. Компания образовалась в Нижнем Новгороде в 1998 году. Ключевым продуктом компании является офисный пакет «Р7-Офис», который входит в реестр отечественного ПО.
В компании работает около 100 сотрудников, большая часть из которых — разработчики, выпускники крупнейших нижегородских ВУЗов: ННГУ им. Лобачевского и НГТУ им. Алексеева.
На данный момент основным видом деятельности компании является разработка программного обеспечения с использованием передового опыта, инструментов и методов в области создания различных программных продуктов. Редакторы документов и платформа для совместной работы уже сегодня во многих компаниях и органах власти заменяют привычные решения от Microsoft и Google. Регулярно добавляются новые функции, совершенствуются уже имеющиеся, идёт работа над конвертацией и совместимостью форматов.
«Р7-Офис» – это комплексное решение, которое поможет обеспечить рабочие места всеми необходимыми офисными приложениями. Офисное решение включает в себя редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео, совместимые со всеми популярными форматами; платформу для совместной работы, а также органайзер с календарем и почтовым клиентом. Предусмотрена система управления проектами, CRM-система, платформа для создания корпоративной соцсети со встроенным мессенджером, аудио- и видео звонками.
Десктоп, сервер, органайзер и мобильные приложения – всё это позволит организовать эффективный рабочий процесс.
«Р7-Офис» может работать на базе Windows, Linux, Mac OS и на других отечественных операционных системах. Офис создан на основе технологии HTML 5, это позволяет без конвертации работать с документами Microsoft Office.
Несомненным преимуществом является возможность написания макросов и плагинов на языке JavaScript. Пользователи могут сами добавить собственные макросы в документы (поддерживаются все типы документов: текстовые, таблицы, презентации).
Серверная версия позволяет сотрудникам организаций продуктивно и безопасно работать в локальной сети.
Онлайн редакторы «Р7-Офис» предлагают множество инструментов для совместной работы над документами, в том числе совместное редактирование в режиме реального времени, рецензирование, комментирование и чат внутри документа.
«Р7-Офис.Сервер» даёт возможность хранить документы в частном облаке с автоматическим сохранением истории версий и резервным копированием, что обеспечивает возможность одновременной работы над документом неограниченного количества человек. Процесс доступен из любого вида редактора – десктопной версии, веб или мобильной. Скорость работы редакторов остаётся на высоком уровне.
Помимо онлайн-редакторов, серверная версия включает приложения для работы с электронной почтой, контактами и календарём, почтовый сервер, а также платформу для создания корпоративной социальной сети.
Решения «Р7-Офис» полностью соответствуют требованиям законодательства РФ. Его использование не только позволяет сделать рабочее место комфортным, мобильным и многофункциональным, но и выполнить требования правительства по импортозамещению (постановление правительства от 16 ноября 2015 г. № 1236 и приказ Минкомсвязи от 29 сентября 2017 г. №334). Это в особенности актуально для государственных структур и образовательных учреждений.
Подробнее на r7-office.ru