23.07.2015
Вопрос:
Добрый день!
В целях исключения подмены понятий прошу разъяснить применим ли термин «принцип «одного окна» при предоставлении муниципальных услуг органами местного самоуправления.
Ведь принцип «одного окна» представляет собой административный механизм, дающий возможность гражданам обращаться за получением необходимого пакета документов (государственных или муниципальных услуг) в одну организацию, проходя собеседование с одним специалистом, заполняя при этом одну форму заявления и предоставляя один минимальный набор необходимых документов.
Ответ Минэконоразвития России:
На основании ст. 15 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» означает организацию предоставления МФЦ государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Таким образом, данный термин касается предоставления услуг в МФЦ.
13.07.2015
Вопрос:
Добрый день! Необходимо связаться с куратором проекта "Мои документы" Константином Игоревичем Бабошиным.
Ответ Минэконоразвития России:
Бабошин Константин Игоревич, тел.+7 (495) 650-87-00 (доб. 0936), e-mail: baboshinki@economy.gov.ru
26.06.2015
Вопрос:
Добрый день!
Вопросы касаются системы "Реестр государственных и муниципальных услуг".
Мининформом Нижегородской области было произведено обновление Реестра услуг (в соответствии с выпущенной версией 3.0.1.49 типового реестра государственных и муниципальных услуг от 15.05.2015г.), после чего в региональном реестре в карточке описания органа власти добавлено поле ОГРН.
1) Планируется ли выпуск обновления и для муниципального реестра? На данный момент в муниципальном реестре поле ОГРН отсутствует, хотя при передаче информации из муниципального в региональный реестр это поле появляется.
2) После обновления Реестр стал очень часто подвисать. В частности, при открытии госорганов и их подведомственных учреждений на редактирование.
Так, нами сейчас проводится работа по внесению ОГРН в карточки органов власти. Но при открытии ряда подведомственных учреждений Реестр просто зависает и перестает отвечать. Перезагрузки не помогают.
С чем связана указанная проблема и когда ее планируется решить? У нас сроки по внесению ОГРН до 1 июля (по нормативам), а мы не можем открыть карточки органов власти на редактирование.
Вопросы были также направлены в региональную службу техподдержки "Ланит", но на данный момент решений не поступало.
Наталья, Нижегородская область
Ответ Минэконоразвития России:
1) Данное обновление необходимо также установить и на муниципальный реестр. Муниципальный реестр обновляется точно так же, как обновлялся региональный реестр. После этого обновления в муниципальном реестре появится поле ОГРН.
2) По данному вопросу нужен более детальный анализ, включая журналы сервера приложений и журналы СУБД в момент зависания программы, а так же содержимое файлов web.xml и system.properties реестра. Всё это было запрошено у Нижегородской области через техническую поддержку, но для более оперативного решения вопроса техническому специалисту Нижегородской области необходимо связаться напрямую со специалистом ЗАО «Ланит» Яшкиным Юрием (тел.: +7 (495) 967-6650 доб.16453, e-mail: yashkin@lanit.ru) и провести аудит работоспособности реестра. Такие проблемы могут появляться вследствие включения индексации в файле настроек реестра system.properties, зацикливания объектов в реестре либо быстродействия выполнения других запросов в СУБД.
Вопрос:
На ресурсе http://regulation.gov.ru/ размещен проект постановления Правительства РФ «Об утверждении Правил организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», в соответствии с которым предусмотрен межвед в рамках исполнения госфункций. Подскажите, можно ли уже ориентироваться на него и когда планируется его принять? Дело в том, что в нашем регионе ряд органов власти обращались в региональное министерство ИТ с просьбой предоставить доступ к электронным сервисам МВ для получения сведений в рамках исполнения ими государственных функций. Можем ли мы уже сейчас предоставлять им такой доступ?
Ответ Минэконоразвития России:
В настоящее время данный проект находится в стадии общественного обсуждения и предварительного согласования с федеральными органами исполнительной власти. Пока он не вступил в действие, необходимо руководствоваться действующим законодательством, в том числе Федеральными законами от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» и от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
Вопрос:
Какие сроки разработки нового нормативного акта о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (на федеральном уровне)?
Ответ Минэконоразвития России:
В рамках «дорожной карты» развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. № 991-р) на IV квартал 2014 года запланированы мероприятия по оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.
В настоящее время в Минэкономразвития России соответствующие работы ведутся, после появления версии внутри Министерства, по ней будут проведены более широкие экспертные консультации.
Вопрос:
Ответ Минэконоразвития России:
Вопрос:
Ответ Минэконоразвития России:
Вопрос:
Ответ Минэконоразвития России: