Количество нарушений установленных сроков оказания госуслуг снизилось в Казахстане за год в 8,7 раза, а зарегистрированных жалоб на их качество — в 1,35 раза, сообщает агентство NewTimes.kz.
Такие цифры были приведены на заседании общественного совета при госагентстве по делам государственной службы.
В целом в отчете ОС отмечается «значительное повышение качества оказания госуслуг», связанное с принятым в республике в прошлом году законе об ответственность должностных лиц за некачественное оказание государственных услуг. Так, по итогам прошлого на сотрудников госорганов было наложено более 1 тысячи дисциплинарных взысканий.
Согласно отчету, в 2013 году населению оказано более 94 миллионов услуг. Самыми востребованными оказались услуги в области здравоохранения (44% от всех полученных услуг).

















