Кировские МФЦ станут оказывать новые услуги для предпринимателей с 1 июня

1419

Предоставление новых услуг для представителей малого и среднего предпринимательства в центрах «Мои Документы» будет организовано в Кировской области до 1 июня, соответствующее соглашение заключено между КОГАУ «МФЦ» и АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», сообщается на сайте КОГАУ «МФЦ».

Это такие услуги, как подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, предоставление информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в торгах, о формах и условиях финансовой поддержки.

По данным регионального министерства информационных технологий, уже сейчас в МФЦ организовано предоставление различных услуг в сфере предпринимательства, в том числе комплексной услуги по открытию своего дела. При этом только за два месяца 2016 года в центрах «Мои документы» оказано более 11 тысяч услуг представителям бизнеса.

Заключение соглашения с корпорацией МСП позволит не только расширить перечень услуг для предпринимателей, предоставляемых в центрах «Мои Документы», но и принять участие в конкурсе на получение финансовых средств из федерального бюджета для развития этой деятельности, отмечают в министерстве.

Как выяснил D-Russia.ru, руководство АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» возлагает большие надежды на центры «Мои документы» при взаимодействии с бизнес-сообществом на местах.

В рамках взаимодействия планируется выделение субсидий регионам на конкурсной основе в части интеграции информационных систем и оснащении дополнительных окон на предоставление услуг представителям малого и среднего бизнеса.

Сроки организации новых услуг для представителей малого и среднего бизнеса в центрах «Мои документы» Кировской области определены федеральной корпорацией после проведения в Москве дистанционного обучения.

Популярными государственными услугами МФЦ Кировской области являются:

  • регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
  • государственная регистрация объектов недвижимого имущества и сделок с ним;
  • прием расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выполнение страхового обеспечения (форма 4-ФСС);
  • предоставление сведений содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Из муниципальных услуг:

  • согласование переустройства и (или) перепланировки жилого и нежилого помещения в жилых домах, расположенных на территории муниципального образования «Город Киров»;
  • выдача разрешения на строительство объекта капитального строительства на территории муниципального образования «Город Киров»;
  • выдача градостроительного плана земельного участка, расположенного на территории муниципального образования «Город Киров».

Кроме того, для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц предоставляется услуга «Открытие своего дела», которая включает в себя набор из четырех государственных услуг, а также восемь дополнительных (в том числе платных) услуг. Начиная от разработки документов и представления их на государственную регистрацию, заканчивая резервированием расчетного счета в коммерческом банке и разработкой сайта-визитки.

Напомним, министерство экономического развития РФ сейчас рассматривает возможность отдельного финансирования на развитие специализированных МФЦ для предпринимателей в рамках государственной программы поддержки малого и среднего бизнеса на 2017 год. Однако, как подчеркнул представитель Минэкономразвития России, «все будет зависеть от результатов пилотного проекта», запланированного на 2016 год. Количество регионов, в которых будет проводиться реализация пилотного проекта по открытию многофункциональных центров для предпринимателей, не ограничено — подключиться к проекту сможет любой субъект РФ.

Ранее в марте Минэкономразвития заявило о разработке проекта плана мероприятий по дальнейшему развитию системы предоставления госуслуг по принципу «одного окна» на базе МФЦ на 2016-2018 годы. Особый акцент в плане сделан на создание МФЦ, ориентированных на предоставление госуслуг субъектам малого и среднего предпринимательства. В рамках данного раздела предусмотрена разработка специального информационного сервиса, обеспечивающего взаимодействие АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и МФЦ в электронном виде.

Читать также: «МЭР увязывает место России в международных экономических рейтингах с долей занятых в СМБ»>> 

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: