Председатель правления АО «Казпочта» Багдат Мусин на встрече с руководством холдинга по управлению госактивами Республики Казахстан АО «Самрук-Қазына» рассказал о новых проектах компании в рамках трансформации бизнеса и первых успехах в реализации программы, сообщает TengriNews.
По словам Мусина, в 127 отделениях «Казпочты» установлены аппараты электронной очереди. «Если клиент ожидает своей очереди более 15 минут — это нарушение нормы», — пояснил он.
Система позволяет анализировать, какие услуги «Казпочты» пользуются популярностью, сколько услуг в течение дня оказал оператор, добавил Мусин. Также устанавливаются постаматы для выдачи посылок, которые также решают проблему очередей в отделениях.
Кроме того, модернизируется процесс сортировки. К примеру, в Алматы внедрили новую автоматизированную линию. По данным Мусина, она позволила повысить производительность труда на 50%, исключить ошибки до 99%.
Создан ситуационный центр, оснащенный камерами видеонаблюдения, что позволяет оперативно реагировать на то, что происходит в отделениях «Казпочты».
Как сообщил Мусин, компания запустила бесплатный контакт-центр по номеру 1499. GPS оснащены 900 автомашин «Казпочты». Внедрена гибридная электронная почта. В 50 сельских отделениях установлены компьютеры с бесплатным доступом в Интернет. Запущено приложение mykazpost. С его помощью можно отследить посылку, вызвать курьера, отправить открытку. Также заработала система SMS-оповещений о посылках.
В настоящее время компания разрабатывает проект закона «О почте», в котором рассматривается вопрос передачи «Казпочте» права предоставления государственных услуг в сельской местности.
Фото (с) dic.academic.ru