«Газпром-медиа» пообещал создать отечественные сервисы – конкуренты YouTube

1131

В 2021-2022 годах холдинг «Газпром-медиа» представит две площадки для пользовательского контента (UGC) – аналоги американской платформы YouTube, сообщил в понедельник глава холдинга Александр Жаров, пишет ТАСС.

«UGC-контент привлекателен. У нас в портфеле активов имеется площадка Rutube, и мы с ней достаточно долго, около года работаем, чтобы ее модернизировать, сделать с точки зрения инструментов, которые на ней присутствуют, не хуже YouTube, а в вопросах использования различных механизмов монетизации — лучше. Это не единственная UGC-площадка, которую мы планируем запустить… Полагаю, что в 2022 году появится вторая площадка», — сказал Жаров.

Жаров выразил надежду на то, что блокировки платформы YouTube в России в связи с актами цензуры компании в отношении российских СМИ не будет.

Напомним, на прошлой неделе Госдума приняла в первом чтении законопроект о санкциях для онлайн-сервисов за цензуру в отношении граждан РФ и отечественных СМИ. Согласно документу, Роскомнадзор может получить право частично или полностью ограничивать доступ к ресурсам-нарушителям, включая возможность замедлять их трафик. Под действие документа подпадают в том числе YouTube, Facebook и Twitter.

Позже президент РФ отметил, что блокировать YouTube в России, ограничивая граждан, пользующихся сервисом в том числе для зарабатывания денег, нецелесообразно. Гораздо перспективнее развивать собственные подобные сервисы.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: