Единый стандарт обслуживания заявителей принят в МФЦ Владивостока
В многофункциональном центре «Мои документы» города Владивостока принят «Стандарт обслуживания заявителей», сообщает РИА VladNews.
В стандарте прописаны требования к внешнему виду специалистов и содержанию их рабочего места, правила поведения и общения специалистов МФЦ с посетителями, в том числе в сложных и конфликтных ситуациях, а также профессиональные обязанности сотрудников.
Сразу после принятия стандарта в МФЦ было проведено обучение сотрудников с подробным разъяснением его положений, говорится в сообщении. Ранее на проведенных в МФЦ психологических семинарах-тренингах уже была проработана тактика поведения в сложных и конфликтных ситуациях.
В настоящее время на территории Владивостока работает пять отделений многофункционального центра и два территориально обособленных структурных подразделениях (ТОСП). Сегодня в них оказывают 150 государственных и муниципальных услуг по оформлению и выдаче документов.
Напомним, первыми «стандарт госулуг» ввели московские МФЦ в 2014 году, затем идею подхватили центры госуслуг в других городах и регионах. «Московский стандарт госуслуг» включает в себя восемь основных правил, которым должен следовать каждый сотрудник МФЦ: «клиент всегда прав», «главное – профессионализм», «беречь время клиента», «выслушать, услышать, помочь», «личная ответственность за качество работы» и другое.
Фото (с) vlc.ru