Доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android в России составила в первом квартале 2018 года 46,3%, тогда как в четвертом квартале 2017 года она составляла 45%, а в первом квартале 2017 года — 38%, сообщается в финансовой отчетности «Яндекса» за первый квартал этого года со ссылкой на данные аналитического сервиса «Яндекс.Радар».
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в первом квартале 2018 года составила в среднем 56,5%, оставшись на уровне четвертого квартала прошлого года, тогда как в первом квартале 2017 года она составляла 54,7% (по данным «Яндекс.Радар»).
Количество поисковых запросов в России увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 10%.
Напомним, что с августа прошлого года в новой версии мобильного браузера Google Chrome на Android пользователям в России показывается окно выбора поисковика по умолчанию — «Яндекс», Google или Mail.Ru. Это одно из ключевых условий мирового соглашения, которое Google заключила с ФАС 17 апреля 2017 года.
Чистая прибыль «Яндекса» в первом квартале выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 миллиарда рублей.
Выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29% — до 26,6 миллиарда рублей.
«Наши инвестиции приносят свои плоды. Основными драйверами роста стали Яндекс.Такси, Яндекс.Вертикали, новый бизнес-юнит медиасервисы, а также эксперименты. На эти направления бизнеса пришлось более 20% общей выручки компании в первом квартале», — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний «Яндекса».