Для МФЦ во Владивостоке ввели новый автобусный маршрут

1316

Во Владивостоке начал работу новый специальный автобусный маршрут № 20. Он связал сразу два муниципальных многофункциональных центра предоставления государственных услуг «Мои документы», сообщает «МК Владивосток».

Автобус перевозит пассажиров от остановки «Проспект 100-летия Владивостока», где расположен один из этих многофункциональных центров (МФЦ) до отделения № 1 МКУ «МФЦ ВГО» и далее – в обратном направлении. Интервал движения составляет 35 минут.

Первый крупный муниципальный МФЦ (с семью окнами) открылся во Владивостоке в начале ноября 2014 года. С января начали работу еще два – на проспекте 100-летия и улице Давыдова (12 и 24 окна соответственно). К маю количество окон в МФЦ по улице Давыдова должно быть увеличено до 44, что сделает офис крупнейшим в Приморском крае. Новые сотрудники уже приняты в штат и прошли стажировку, сообщает издание.

До конца года в городе планируется открыть еще три МФЦ, а также удаленный офис в поселке Трудовом — таким образом, МФЦ с общим количеством окон 111 станут работать во всех пяти районах города.

Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в сентябре 2014 года в роддоме №3 Владивостока было открыто отделение МФЦ, в котором молодые мамы могут сразу получить пакет документов на новорожденного — свидетельство о рождении, полис ОМС, ИНН, СНИЛС и государственный сертификат на материнский капитал. Здесь же родители могут зарегистрировать своего малыша по месту жительства или месту пребывания и сразу встать в электронную очередь в детский сад.

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: