Подмосковные МФЦ будут выдавать лицензии на продажу алкоголя и прием металлолома

1144

Обучающий семинар для сотрудников многофункциональных центром (МФЦ) проходит в понедельник в Московской области. МФЦ обучают правильно принимать документы от предпринимателей для выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории региона и для получения лицензии на прием лома черных и цветных металлов, сообщает агентство РИАМО.

«Московская область становится территорией комфортного и удобного ведения бизнеса. Мы готовим наши областные МФЦ к тому, чтобы предприниматели — представители сетевой и мелкорозничной торговли, подавали пакет документов, необходимых для получения лицензии на розничную торговлю алкоголем, в свои территориальные МФЦ. По той же схеме, через МФЦ, компании будут подавать заявление и необходимые документы для получения лицензии на прием, хранение и заготовку лома черных и цветных металлов», — сказал министр потребрынка и услуг Владимир Посаженников.

Он добавил, что услуги по сдаче документов на получение именно двух данных лицензий станут первыми в сфере лицензирования на территории Московской области, которые будут оказываться юридическим лицам на базе МФЦ.

По словам министра, к концу 2015 года в Московской области будут действовать 89 МФЦ на 1245 окна, плюс порядка 356 мест дополнительного доступа к услугам.

Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в конце марта министр энергетики Московской области Леонид Неганов предложил создать при МФЦ систему одного окна для техприсоединения предприятий к электросетям. Это должно помочь представителям малого и среднего бизнеса, считает министр.

Напомним, что упрощение ведения бизнеса улучшает положение государства во влиятельном рейтинге Всемирного банка Doing Business. Президент РФ поставил задачу перед правительством обеспечить России в 2015 году место в Doing Business не ниже 50-го.  В рейтинге 2014 года Россия расположилась на 62 строчке.

Читать также: «Что повлияло на место России в рейтинге Doing Business: версия Минэкономразвития»>>

[box]В мае 2014 года Минэкономразвития официально представило единый бренд для системы МФЦ. Бренд-бук для МФЦ был разработан для приведения многочисленных и разнородных по качеству способов оформления центров предоставления государственных услуг к единому, узнаваемому стилю. Новый бренд устраняет сам термин «МФЦ». Его сменит другое название: «Мои Документы». Как считают в министерстве, элементы оформления и сам бренд «Мои Документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни».

Презентацию единого бренда «Мои Документы» см. здесь >> [/box]

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: