Американский ритейлер Amazon вышел в Китай, открыв магазин на площадке Alibaba

Американский ритейлер Amazon.com открыл магазин на площадке Tmall.com, принадлежащей китайскому гиганту Alibaba Group. Таким образом Amazon стремится достичь китайских покупателей и расширить свою деятельность во второй по величине экономике мира, пишет Bloomberg.

«Мы приветствуем Amazon в экосистеме Alibaba, его присутствие будет способствовать дальнейшему расширению выбора международных продуктов для китайских потребителей на Tmall», — сказал Кэндис Хуан (Candice Huang), пресс-секретарь Alibaba, штаб-квартира которой находится в китайском Ханчжоу. Импортные продукты питания, обувь, игрушки и посуда из магазина Amazon теперь представлены на Tmall, который продает фирменные товары китайским покупателям через Интернет.

Международные продажи Amazon составили 38% от доходов ритейлера в 2014 году, по сравнению с 48% в 2009 году. Компания пытается нарастить присутствие за рубежом, чтобы увеличить долю международных продаж. Бизнес Amazon, помимо США, сосредоточен в Великобритании, Германии и Японии, компания старается повысить продажи в Китае, где она инвестировала в строительство складов.

Alibaba в основном обслуживает оптовые компании, тогда как Tmall является площадкой для продавцов, ориентированных на розничных онлайн-покупателей в Китае. Tmall Alibaba Group и Taobao в общей сложности имели 334 миллионов активных покупателей в 2014 году, сказал Хуан.

Электронная коммерция в Китае, по прогнозам, превысит 1 триллион долларов в 2018 году, увеличившись более чем в два раза с 426,3 миллиарда долларов в 2014 году, считают аналитики из EMarketer Inc.

Напомним, в феврале стало известно, что интернет-ритейлер AliExpress, входящий в Alibaba Group, намерен наладить поставки в Китай продуктов из России. По их мнению, у российских производителей есть потенциал занять нишу между дорогими европейскими товарами и дешевыми китайскими.

Как писал ранее D-Russia.ru, Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, включая самую популярную из них — Taobao. Компания сводит на этих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им различные сервисы. При этом на Alibaba приходится 80% оборота электронной торговли в стране.

В августе прошлого года просочились слухи, что китайский онлайн-ритейлер Alibaba принял решение открыть офис  в России. Тогда же компания искала человека, который возглавит представительство.

Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм

Поделиться: