Министерство по делам потребителей, продовольствия и распределения Индии (Ministry of Consumer Affairs, Food & Public Distribution) приступило к разработке новых правил, вводящих ответственность для маркетплейсов, таких как Amazon или Flipkart, за мошеннические действия продавцов на онлайн-платформах, сообщает в четверг economictimes.indiatimes.com со ссылкой на высокопоставленного чиновника.
Согласно действующему в стране законодательству, маркетплейсы подпадают под определение посредников и не несут ответственности за действия третьих лиц.
«Мы находимся в процессе реструктуризации правил в области электронной коммерции и хотим гарантировать адекватную защиту интересов потребителей в условиях развивающейся цифровой экономики, – пояснил инициативу источник издания. – Мы планируем заставить маркетплейсы отвечать в случае, если на их платформах реализуются бракованные товары».